Чаще всего к нам обращаются, чтобы решить задачу посещаемости. Предполагается, что достаточно запустить рекламу, однако проблема не в отсутствии рекламы или неправильной работы с ней.
Лояльность аудитории
Задача маркетинга – выстроить лояльные отношения между организацией и посетителями.
Мы проводим 2 этапа брифования. Это помогает понять, как построен маркетинг, какие есть сильные и слабые стороны, какой есть потенциал, помогает увидеть маркетинг в целом.
Бриф и анализ решают 2 задачи
Мы даём обратную связь по работе других инструментов, например ведение контента, сайт.
Мы лучше понимаем организацию, проект и вникаем художественный язык. Это помогает лучше интегрировать наши услуги в ваш маркетинг и точнее работать с вашей аудиторией
2.Планирование
На данном этапе мы создаём структуру рекламных кампаний, план e-mail маркетинга, считаем юнит-экономику
Мы сегментируем аудитории и на основе анализа подготавливаем план по работе с каждой аудиторией. При этом мы стремимся решить 2 задачи:
повысить лояльность существующей аудитории, чтобы увеличить количество повторных покупок
привести новую аудиторию
3.Внедрение
Подготовка и запуск рекламных кампаний, рассылка первых писем
4.Анализ
Каждый день в рекламных кампаниях анализируются ключевые запросы и площадки. Всё, что не работает на результат удаляется
Каждую неделю мы анализируем основные метрики, чтобы при необходимости скорректировать настройки кампаний. Обо всех ключевых изменениях мы информируем в чате в телеграме
В конце каждого периода предоставляем подробный отчёт о ходе рекламных кампаний, ключевых действиях и планах на новый период
5.Результаты
На выстраивание системы, которая приносит стабильный результат необходимо 3-6 месяцев работы. По итогам мы получаем структуру, которая постоянно масштабируется и решает ряд задач:
Растут покупки с рекламы
Увеличивается количество повторных покупок
Появляются новые зрители
Больше подписчиков в сообществе ВК
Растёт вовлечённость подписчиков в сообществах ВК
Становится выше открываемость писем в e-mail рассылках